У жительницы Нью-Йорка посинела кровь

Причиной стала слишком большая доза зубного обезболивающего.


Photo: The New England Journal of Medicine

Врачи нью-йоркской больницы поставили 25-летней пациентке диагноз «метгемоглобинемия». Девушка обратилась в больницу с жалобами на недомогание. Она сообщила, что накануне перед сном употребила почти полную упаковку безрецептурного обезболивающего препарата, чтобы унять зубную боль.


Когда врачи взяли у девушки артериальную кровь, их шокировал её тёмно-синий цвет. Кожа и ногти пациентки тоже имели синеватый оттенок. Анализы показали, что уровень кислорода в крови упал до 67%, тогда как нормой является показатель 95-100%. Сейчас пациентка чувствует себя гораздо лучше, но при отсутствии срочной медицинской помощи нарушение могло привести к необратимым повреждениям головного мозга или даже летальному исходу.


Причиной произошедшего стало многократное превышение допустимой дозы бензокаина, содержащегося в обезболивающем средстве.


#медицина #здоровье #НьюЙорк #обезболивающее #лекарства

  • VK
  • Facebook
  • YouTube
  • Instagram

Обратная связь :

Pro@us51.tv

Рекламный отдел :

+1(929)216.02.85